Hyundai PALISADE. Честное сравнение флагмана с конкурентами.

15 февраля

Полноразмерный кроссовер Hyundai PALISADE был представлен автолюбителям в 2018 году и уже вышел на российский рынок. Сейчас, это флагман в линейке кроссоверов компании, заменивший в этой нише Grand Santa Fe. PALISADE не рамный внедорожник, поэтому, сравнивая его с конкурентами, правильно рассматривать также кроссоверы с несущим кузовом. Таковых более чем достаточно, и бороться за любовь автолюбителей паркетнику придется с такими соперниками, как Toyota Highlander, Honda Pilot, Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont. Кроме того, есть еще соплатфоменник Kia Telluride, ставший в продуктовой линейке на ступеньку выше Sorento Prime.

Силовые агрегаты

Hyundai PALISADE доступен с двумя вариантами моторов: 3.5-литровый бензиновый и 2.2-литровый турбодизель. Дизельный агрегат D4HB известен поклонниками Grand Santa Fe и может похвастаться достаточной экономичностью при мощности в 200 лошадиных сил. Бензиновый 6-цилиндровый G6DC из серии Lambda-II — относительно новый. Такие ставят на последние модели Санта Фе и Соренто. Расход топлива у него повыше, но и мощность достигает практически 250 л.с. Оба мотора работают с 8-ступенчатым автоматом. 

Мотор hyundai PALISADE фото

Характеристики моторов Hyundai Palisadе


D4HB

G6DC

Мощность, л.с.

200

249

Объем двигателя, л

2.2

3.5

Расход топлива в городе, л/100 км

9.2

14.9

Расход топлива в загородном цикле, л/100 км

6.2

8.1

Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км

193

248


Силовые агрегаты Telluride такие же, а вот на остальных конкурентах остановимся подробнее. 

Последний Highlander также доступен с двумя моторами, однако один из них гибридный, и на российском рынке традиционно не представлен. Остается бензиновый 3,5-литровый V6 мотор 2GR-FKS, который сохранился с предыдущего третьего поколения. Мощность мотора выше, чем у корейца того же объема — почти 300 "лошадок", но и расход топлива в экономичном загородном режиме также побольше — 8.7 л/100 км. В целом, надежный агрегат, который устанавливают на таких авто, как Toyota Camry и Lexus RX350. Но транспортный налог на автомобиль с двигателем такой мощности практически в два раза выше, чем на Hyundai PALISADE . 


Еще один японец в нашем обзоре Honda Pilot в 2018 году пережил рестайлинг, но сохранил 6-цилиндровый двигатель J30A9 объёмом 3 литра и мощностью 249 л.с. Достаточно экономичный агрегат, по своим показателям сравнимый с G6DC. Расход топлива в загородном цикле - 8.2, в городском - 14.3. И по налогам вполне сравним с корейцем. J30A9 можно назвать эксклюзивным мотором, поскольку кроме Пилота он нигде не устанавливается. 


Mazda CX-9 второго поколения присутствует на рынке уже 5 лет и прячет под своим капотом 2.5-литровый бензиновый турбомотор, который, кстати, достаточно привередлив к качеству топлива. Если вышеперечисленные агрегаты спокойно справляются с 92-м бензином, то SKYACTIV-G требует, минимум, 95-го. В тоже время, обладая мощностью 231 л.с, агрегат достаточно экономичен, потребляя 12.7 литров в городском цикле. 


Volkswagen Teramont впервые увидел свет в 2016 и стал самым большим кроссовером бренда. Располагает двумя силовыми агрегатами на выбор:

  • 2-литровый турбированный CXDA мощностью 220 л.с.
  • 3.6-литровый атмосферник, способный  выдать 280 л.с.

Более мощный CDVC потребляет бензин с октановым числом не менее 95, и расходует 14.4 в городе и 8.4 по трассе. Турбированный мотор менее прожорлив — 12 и 7.9 соответственно. 


В целом, все представленные моторы обладают схожими характеристиками и вполне достойны друг друга. 


Скорость и динамика

Силовые агрегаты и трансмиссия, как бы они не отличались, выполняют вполне понятную задачу — доставить водителя и его пассажиров из точки А в точку Б, и сделать это по возможности быстро. Поэтому, посмотрим как технические решения повлияли на скоростные качества автомобилей. 




Время разгона 0-100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Hyundai PALISADE , D4HB

10.5

190

Hyundai PALISADE , G6DC

8.1

210

Toyota Highlander

8.8

180

Honda Pilot

9.1

192

Mazda CX-9

8.6

210

Volkswagen Teramont, CXDA

8.6

190

Volkswagen Teramont, CDVC

8.9

190



Если показатели максимальной скорости достаточно относительны, и во многих случаях ограничены специально, то показатели разгона до сотни вполне показательны в плане динамики. Победителем по этой метрике с небольшим преимуществом вышел Hyundai PALISADE с 3.5-литровые двигателем. Правда платой за это стали не лучшие показатели расхода топлива.  Вообще, PALISADE отличается тщательно проработанной аэродинамикой. Коэффициент сопротивления Cx автомобиля составляет всего 0,33, что достаточно неплохо для гольф-класса, не говоря уже о полноразмерном кроссовере.


Вместимость и грузоподъемность

Еще один немаловажный фактор, на который стоит обратить внимание. Отметим, что объем багажника учитывается с учетом 3-го ряда сидений и без него. 



Грузоподъемность, кг

Объем багажника, л

Объем багажника при сложенном 3-м ряде сидений

Hyundai PALISADE

544

311

1297

Toyota Highlander

600

454

2075

Honda Pilot 

642

524

1583

Mazda CX-9

637

230

810

Volkswagen Teramont

685

583

1572



По объёму багажника Hyundai PALISADE не лидер, хотя его вместимость и побольше, чем у Мазды. Самым же вместительным признаем Хайлендер, который хоть и обладает не самым просторным багажником, но изумительно преображается, если сложить сидения третьего ряда. 

Багажник hyundai PALISADE фото

Объем багажника и простор в салоне во многом зависят конечно же от платформы. Если проанализировать габариты автомобилей, то мы увидим, что:

  • самый длинный автомобиль — Mazda CX-9, 5075 мм;
  • самый короткий автомобиль — Honda Pilot, 4954 мм;
  • самый широкий автомобиль — Volkswagen Teramont, 1989 мм;
  • самый узкий автомобиль — Toyota Highlander,1930 мм;
  • самый высокий автомобиль — Honda Pilot, 1788 мм;
  • самый низкий автомобиль — Mazda CX-9, 1747 мм;
  • самый тяжёлый автомобиль — Honda Pilot, 2126 кг;
  • самый лёгкий автомобиль — Mazda CX-9, 1945 кг. 

В этом списке мы не наблюдаем только Hyundai PALISADE , который занял позицию золотой середины по всем перечисленным показателям. 


Комфорт и стоимость


От технической стороны маленько переместимся к приятному. Ездить лучше, чем ходить, но и ездить лучше с комфортом, особенно если речь идет об автомобилях такой ценовой категории. Итак, что мы знаем про наших сегодняшних участников обзора. 


Mazda CX-9, стоимость от 2 963 000

CX-9 второго поколения впервые представили в Лос-Анджелесе осенью 2015 года. В нашей стране продается с 2017-го. Сборка налажена в Японии и России. На отечественном рынке можно приобрести автомобиль в довольно богатой комплектации Supreme. Mazda может похвастаться роскошной отделкой с использованием премиальных материалов, высоким уровнем шумоизоляции, а также наличием премиальной акустики Bose. Ряды кресел, рассчитанных на перевозку семерых пассажиров, расположены по принципу амфитеатра для идеального обзора. 


В базовый список оснащения входят электропривод и обогрев зеркал, мультируль, климат-контроль, кожаная обивка сидений, подогрев передних сидений. Впрочем, этим сейчас никого не удивишь, а отметить хочется систему адаптивного освещения AHL, систему торможения в городе SCBS, которая работает при движении как вперед, так и назад, а также систему предупреждения о выезде из полосы движения. 


Кроме того, в CX-9 реализована проекция на лобовое стекло различной важной для водителя информации, в том числе скорости движения, подсказок навигации, данных о движении в полосе. 


Volkswagen Teramont, стоимость от 2 999 000

Терамонт был изначально разработан для рынка США, где и налажена его сборка. В интерьере, который без сомнения можно назвать словом роскошный, особенно выделяется передняя панель, отделанная вставками из натурального дерева. Кресла второго ряда имеют регулируемые спинки и перемещаются в передне-заднем направлении. 


В российской версии предложено четыре комплектации: Origin, Respect, Status и Exclusive. В базовой комплектации присутствуют третий ряд полноценных сидений, трехзонный климат-контроль Climatronic, трехспицевый мультируль и мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем. В комплектациях подороже есть много интересных фишек, вроде панорамной крыши, вентилируемых передних кресел с массажем, электроприводом складывания третьего ряда сидений. 


Honda Pilot, стоимость от 3 639 900

В 2018 году Pilot третьей генерации пережил рестайлинг, изменившись как снаружи, так и внутри. Изменения интерьера коснулись по большему счету дизайна рулевого колеса и декоративных элементов передней панели. Поменялась мультимедийная система — автомобиль получил Honda Connect на платформе ОС Android с 8-дюймовым сенсорным экраном. Интересным решением стали откидные подлокотники для водителя и переднего пассажира. 


В базовой комплектации автомобиля, доступного на отечественном рынке, входит кожаная обивка салона, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида и другие опции, ставшие практически традиционными, вроде датчика света и круиз-контроля. Также в базовых версиях стали доступны светодиодные фары. 


Что же касается топовых версий, то там мы обнаружим люк с электроприводом, вентилируемые кресла и развлекательную медиасистему для пассажиров. Про трехзонный климат-контроль, парктроник и подогрев задних сидений упоминать, наверное, не надо. Этим могут похвастаться любые кроссоверы этого класса в той или иной комплектации. 


Toyota Highlander, стоимость от 3 774 000 рублей

Интерьер четвертого Хайлендера, сборка которого налажена в США, стилистически во многом пересекается с новыми Camry и RAV4. Автомобиль может похвастаться сложной архитектурой и использованием и высококачественных материалов отделки салона. Оснащение в максимально доступной версии Люкс Safety подразумевает наличие 18-дюймовых колесных дисков,12,3-дюймового экрана системы мультимедиа, трехзонного климат-контроль и аудиосистемы JBL с 11 динамиками. Ну и, конечно панорамная крыша с люком. Куда же без них. 


Hyundai PALISADE , стоимость от 3 199 000

В салоне Палисада просторно. Сразу обращает на себя внимание передняя панель и центральная консоль с нарочито массивной архитектурой. Дизайнеры хорошо проработали каждую мелочь, позаботившись об удобстве пассажиров. Так, одних подстаканников в автомобиле реализовано аж 16 штук. Приковывает взгляд цифровая панель приборов диаметром 12,3 дюйма и 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Для Hyundai характерно богатое оснащение автомобилей, и PALISADE не стал исключением. Даже в самой простой версии Lifestyle мы имеем светодиодные фары, хромированные ручки дверей, запуск двигателя кнопкой и кожаная обивка салона.

hyundai PALISADE интерьер фото

Сравнительная таблица опций базовых версий


Mazda CX-9, 2.5T AT Active

Volkswagen Teramont, 2.0 TSI AT Respect

Honda Pilot, 3.0 AT Lifestyle

Toyota Highlander, 

3.5 AT Престиж

Hyundai PALISADE ,

2.2 CRDi AT 4WD Lifestyle

Датчик дождя

+

+

-

+

+

Омыватели передних фар

+

-

-

+

-

Светодиодные фары

-

+

-

+

+

Заводская тонировка


-

+

-

+

-

Электропривод багажника

-

+

-

+

-

Рейлинги

-

+

-

+

+

Кожаная оплетка рулевого колеса

+

+

+

+

+

Кнопка запуска двигателя

+

+

+

+

+

Кожаная обивка салона

опционально

+

+

+

+

Электроподогрев передних сидений

опционально

+

+

+

+

Электроподогрев задних сидений

опционально

-

-

-

+

Бесключевой доступ

-

+


+

+

Электроподогрев рулевого колеса

опционально

_

-

+

+

Электроподогрев лобового стекла

-

+

-

+

-

Климат-контроль

3 зоны

3 зоны

нет

3 зоны

3 зоны

Оборудование аудиосистемы

6 динамиков, USB, AUX

8 динамиков, USB, AUX, SD


7 динамиков, сабвуфер, AUX, USB


6 динамиков, USB


6 динамиков, USB, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto

Полноцветный ЖК-монитор

8"

8" сенсорный

-

8"

8"

Камера заднего обзора

+

+

+

+

+




В общем, Hyundai PALISADE в этой грозной компании совсем не смотрится мальчиком для битья. Он откровенно не слабее своих конкурентов, а по некоторым показателям их превосходит.  Это безусловно сильный игрок на рынке полноразмерных кроссоверов, который определенно завоюет свой сегмент  аудитории.



Читайте также



Map