Hyundai PALISADE. Честное сравнение флагмана с конкурентами.

15 февраля

Полноразмерный кроссовер Hyundai PALISADE был представлен автолюбителям в 2018 году и уже вышел на российский рынок. Сейчас, это флагман в линейке кроссоверов компании, заменивший в этой нише Grand Santa Fe. PALISADE не рамный внедорожник, поэтому, сравнивая его с конкурентами, правильно рассматривать также кроссоверы с несущим кузовом. Таковых более чем достаточно, и бороться за любовь автолюбителей паркетнику придется с такими соперниками, как Toyota Highlander, Honda Pilot, Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont. Кроме того, есть еще соплатфоменник Kia Telluride, ставший в продуктовой линейке на ступеньку выше Sorento Prime.

Силовые агрегаты

Hyundai PALISADE доступен с двумя вариантами моторов: 3.5-литровый бензиновый и 2.2-литровый турбодизель. Дизельный агрегат D4HB известен поклонниками Grand Santa Fe и может похвастаться достаточной экономичностью при мощности в 200 лошадиных сил. Бензиновый 6-цилиндровый G6DC из серии Lambda-II — относительно новый. Такие ставят на последние модели Санта Фе и Соренто. Расход топлива у него повыше, но и мощность достигает практически 250 л.с. Оба мотора работают с 8-ступенчатым автоматом. 

Мотор hyundai PALISADE фото

Характеристики моторов Hyundai Palisadе


D4HB

G6DC

Мощность, л.с.

200

249

Объем двигателя, л

2.2

3.5

Расход топлива в городе, л/100 км

9.2

14.9

Расход топлива в загородном цикле, л/100 км

6.2

8.1

Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км

193

248


Силовые агрегаты Telluride такие же, а вот на остальных конкурентах остановимся подробнее. 

Последний Highlander также доступен с двумя моторами, однако один из них гибридный, и на российском рынке традиционно не представлен. Остается бензиновый 3,5-литровый V6 мотор 2GR-FKS, который сохранился с предыдущего третьего поколения. Мощность мотора выше, чем у корейца того же объема — почти 300 "лошадок", но и расход топлива в экономичном загородном режиме также побольше — 8.7 л/100 км. В целом, надежный агрегат, который устанавливают на таких авто, как Toyota Camry и Lexus RX350. Но транспортный налог на автомобиль с двигателем такой мощности практически в два раза выше, чем на Hyundai PALISADE . 


Еще один японец в нашем обзоре Honda Pilot в 2018 году пережил рестайлинг, но сохранил 6-цилиндровый двигатель J30A9 объёмом 3 литра и мощностью 249 л.с. Достаточно экономичный агрегат, по своим показателям сравнимый с G6DC. Расход топлива в загородном цикле - 8.2, в городском - 14.3. И по налогам вполне сравним с корейцем. J30A9 можно назвать эксклюзивным мотором, поскольку кроме Пилота он нигде не устанавливается. 


Mazda CX-9 второго поколения присутствует на рынке уже 5 лет и прячет под своим капотом 2.5-литровый бензиновый турбомотор, который, кстати, достаточно привередлив к качеству топлива. Если вышеперечисленные агрегаты спокойно справляются с 92-м бензином, то SKYACTIV-G требует, минимум, 95-го. В тоже время, обладая мощностью 231 л.с, агрегат достаточно экономичен, потребляя 12.7 литров в городском цикле. 


Volkswagen Teramont впервые увидел свет в 2016 и стал самым большим кроссовером бренда. Располагает двумя силовыми агрегатами на выбор:

  • 2-литровый турбированный CXDA мощностью 220 л.с.
  • 3.6-литровый атмосферник, способный  выдать 280 л.с.

Более мощный CDVC потребляет бензин с октановым числом не менее 95, и расходует 14.4 в городе и 8.4 по трассе. Турбированный мотор менее прожорлив — 12 и 7.9 соответственно. 


В целом, все представленные моторы обладают схожими характеристиками и вполне достойны друг друга. 


Скорость и динамика

Силовые агрегаты и трансмиссия, как бы они не отличались, выполняют вполне понятную задачу — доставить водителя и его пассажиров из точки А в точку Б, и сделать это по возможности быстро. Поэтому, посмотрим как технические решения повлияли на скоростные качества автомобилей. 




Время разгона 0-100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Hyundai PALISADE , D4HB

10.5

190

Hyundai PALISADE , G6DC

8.1

210

Toyota Highlander

8.8

180

Honda Pilot

9.1

192

Mazda CX-9

8.6

210

Volkswagen Teramont, CXDA

8.6

190

Volkswagen Teramont, CDVC

8.9

190



Если показатели максимальной скорости достаточно относительны, и во многих случаях ограничены специально, то показатели разгона до сотни вполне показательны в плане динамики. Победителем по этой метрике с небольшим преимуществом вышел Hyundai PALISADE с 3.5-литровые двигателем. Правда платой за это стали не лучшие показатели расхода топлива.  Вообще, PALISADE отличается тщательно проработанной аэродинамикой. Коэффициент сопротивления Cx автомобиля составляет всего 0,33, что достаточно неплохо для гольф-класса, не говоря уже о полноразмерном кроссовере.


Вместимость и грузоподъемность

Еще один немаловажный фактор, на который стоит обратить внимание. Отметим, что объем багажника учитывается с учетом 3-го ряда сидений и без него. 



Грузоподъемность, кг

Объем багажника, л

Объем багажника при сложенном 3-м ряде сидений

Hyundai PALISADE

544

311

1297

Toyota Highlander

600

454

2075

Honda Pilot 

642

524

1583

Mazda CX-9

637

230

810

Volkswagen Teramont

685

583

1572



По объёму багажника Hyundai PALISADE не лидер, хотя его вместимость и побольше, чем у Мазды. Самым же вместительным признаем Хайлендер, который хоть и обладает не самым просторным багажником, но изумительно преображается, если сложить сидения третьего ряда. 

Багажник hyundai PALISADE фото

Объем багажника и простор в салоне во многом зависят конечно же от платформы. Если проанализировать габариты автомобилей, то мы увидим, что:

  • самый длинный автомобиль — Mazda CX-9, 5075 мм;
  • самый короткий автомобиль — Honda Pilot, 4954 мм;
  • самый широкий автомобиль — Volkswagen Teramont, 1989 мм;
  • самый узкий автомобиль — Toyota Highlander,1930 мм;
  • самый высокий автомобиль — Honda Pilot, 1788 мм;
  • самый низкий автомобиль — Mazda CX-9, 1747 мм;
  • самый тяжёлый автомобиль — Honda Pilot, 2126 кг;
  • самый лёгкий автомобиль — Mazda CX-9, 1945 кг. 

В этом списке мы не наблюдаем только Hyundai PALISADE , который занял позицию золотой середины по всем перечисленным показателям. 


Комфорт и стоимость


От технической стороны маленько переместимся к приятному. Ездить лучше, чем ходить, но и ездить лучше с комфортом, особенно если речь идет об автомобилях такой ценовой категории. Итак, что мы знаем про наших сегодняшних участников обзора. 


Mazda CX-9, стоимость от 2 963 000

CX-9 второго поколения впервые представили в Лос-Анджелесе осенью 2015 года. В нашей стране продается с 2017-го. Сборка налажена в Японии и России. На отечественном рынке можно приобрести автомобиль в довольно богатой комплектации Supreme. Mazda может похвастаться роскошной отделкой с использованием премиальных материалов, высоким уровнем шумоизоляции, а также наличием премиальной акустики Bose. Ряды кресел, рассчитанных на перевозку семерых пассажиров, расположены по принципу амфитеатра для идеального обзора. 


В базовый список оснащения входят электропривод и обогрев зеркал, мультируль, климат-контроль, кожаная обивка сидений, подогрев передних сидений. Впрочем, этим сейчас никого не удивишь, а отметить хочется систему адаптивного освещения AHL, систему торможения в городе SCBS, которая работает при движении как вперед, так и назад, а также систему предупреждения о выезде из полосы движения. 


Кроме того, в CX-9 реализована проекция на лобовое стекло различной важной для водителя информации, в том числе скорости движения, подсказок навигации, данных о движении в полосе. 


Volkswagen Teramont, стоимость от 2 999 000

Терамонт был изначально разработан для рынка США, где и налажена его сборка. В интерьере, который без сомнения можно назвать словом роскошный, особенно выделяется передняя панель, отделанная вставками из натурального дерева. Кресла второго ряда имеют регулируемые спинки и перемещаются в передне-заднем направлении. 


В российской версии предложено четыре комплектации: Origin, Respect, Status и Exclusive. В базовой комплектации присутствуют третий ряд полноценных сидений, трехзонный климат-контроль Climatronic, трехспицевый мультируль и мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем. В комплектациях подороже есть много интересных фишек, вроде панорамной крыши, вентилируемых передних кресел с массажем, электроприводом складывания третьего ряда сидений. 


Honda Pilot, стоимость от 3 639 900

В 2018 году Pilot третьей генерации пережил рестайлинг, изменившись как снаружи, так и внутри. Изменения интерьера коснулись по большему счету дизайна рулевого колеса и декоративных элементов передней панели. Поменялась мультимедийная система — автомобиль получил Honda Connect на платформе ОС Android с 8-дюймовым сенсорным экраном. Интересным решением стали откидные подлокотники для водителя и переднего пассажира. 


В базовой комплектации автомобиля, доступного на отечественном рынке, входит кожаная обивка салона, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида и другие опции, ставшие практически традиционными, вроде датчика света и круиз-контроля. Также в базовых версиях стали доступны светодиодные фары. 


Что же касается топовых версий, то там мы обнаружим люк с электроприводом, вентилируемые кресла и развлекательную медиасистему для пассажиров. Про трехзонный климат-контроль, парктроник и подогрев задних сидений упоминать, наверное, не надо. Этим могут похвастаться любые кроссоверы этого класса в той или иной комплектации. 


Toyota Highlander, стоимость от 3 774 000 рублей

Интерьер четвертого Хайлендера, сборка которого налажена в США, стилистически во многом пересекается с новыми Camry и RAV4. Автомобиль может похвастаться сложной архитектурой и использованием и высококачественных материалов отделки салона. Оснащение в максимально доступной версии Люкс Safety подразумевает наличие 18-дюймовых колесных дисков,12,3-дюймового экрана системы мультимедиа, трехзонного климат-контроль и аудиосистемы JBL с 11 динамиками. Ну и, конечно панорамная крыша с люком. Куда же без них. 


Hyundai PALISADE , стоимость от 3 199 000

В салоне Палисада просторно. Сразу обращает на себя внимание передняя панель и центральная консоль с нарочито массивной архитектурой. Дизайнеры хорошо проработали каждую мелочь, позаботившись об удобстве пассажиров. Так, одних подстаканников в автомобиле реализовано аж 16 штук. Приковывает взгляд цифровая панель приборов диаметром 12,3 дюйма и 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Для Hyundai характерно богатое оснащение автомобилей, и PALISADE не стал исключением. Даже в самой простой версии Lifestyle мы имеем светодиодные фары, хромированные ручки дверей, запуск двигателя кнопкой и кожаная обивка салона.

hyundai PALISADE интерьер фото

Сравнительная таблица опций базовых версий


Mazda CX-9, 2.5T AT Active

Volkswagen Teramont, 2.0 TSI AT Respect

Honda Pilot, 3.0 AT Lifestyle

Toyota Highlander, 

3.5 AT Престиж

Hyundai PALISADE ,

2.2 CRDi AT 4WD Lifestyle

Датчик дождя

+

+

-

+

+

Омыватели передних фар

+

-

-

+

-

Светодиодные фары

-

+

-

+

+

Заводская тонировка


-

+

-

+

-

Электропривод багажника

-

+

-

+

-

Рейлинги

-

+

-

+

+

Кожаная оплетка рулевого колеса

+

+

+

+

+

Кнопка запуска двигателя

+

+

+

+

+

Кожаная обивка салона

опционально

+

+

+

+

Электроподогрев передних сидений

опционально

+

+

+

+

Электроподогрев задних сидений

опционально

-

-

-

+

Бесключевой доступ

-

+


+

+

Электроподогрев рулевого колеса

опционально

_

-

+

+

Электроподогрев лобового стекла

-

+

-

+

-

Климат-контроль

3 зоны

3 зоны

нет

3 зоны

3 зоны

Оборудование аудиосистемы

6 динамиков, USB, AUX

8 динамиков, USB, AUX, SD


7 динамиков, сабвуфер, AUX, USB


6 динамиков, USB


6 динамиков, USB, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto

Полноцветный ЖК-монитор

8"

8" сенсорный

-

8"

8"

Камера заднего обзора

+

+

+

+

+




В общем, Hyundai PALISADE в этой грозной компании совсем не смотрится мальчиком для битья. Он откровенно не слабее своих конкурентов, а по некоторым показателям их превосходит.  Это безусловно сильный игрок на рынке полноразмерных кроссоверов, который определенно завоюет свой сегмент  аудитории.



Читайте также



Заказать обратный звонок

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете условия политики

Имя
Телефон
Map