Модельный ряд Hyundai в Кемерово - все модели

28 февраля

Hyundai Motor Company была основана в 1967 году, и сегодня является четвертым по величине автопроизводителем в мире, работая на всех ведущих рынках планеты. Свыше 5 тысяч автосалонов; заводы в Южной Корее, Китае, России, Турции, Индии, Северной Америке, Чехии, Бразилии; самый крупный в мире автозавод в Ульсане. Продолжать можно еще и еще, но и этого понятно, что, когда мы говорим о Хёндэ, мы говорим об одном из мировых лидеров автопрома.

На российском рынке присутствуют далеко не все модели Hyundai, но и того, что есть, вполне достаточно, чтобы покрыть потребности самых широких групп населения.

Hyundai SOLARIS

Солярис - локализованная под российскую действительность версия автомобиля Hyundai Accent четвертого поколения. Это седан В-класса в самом бюджетном ценовом сегменте. В настоящее время дилер предлагает уже второе поколение Солярисов, прошедших рестайлинг в 2020 году.

На протяжении ряда лет Солярис был самой продаваемой иномаркой в нашей стране однако с появлением Креты, компания была вынуждена снизить объем производства этого авто. Тем не менее, в 2020 году в России было продано почти 50 тыс. автомобилей.

В лице Hyundai SOLARIS среднестатистический российский автолюбитель получит то, что ему нужно: симпатичный, надежный и вполне себе доступный автомобиль с отличной комплектацией. По показателю “цена/качество” Солярису до сих пор нет равных: четырехдверный седан с классической архитектурой подвески и двумя неприхотливыми моторами; пятиместный салон, отделанный качественным пластиком, тканью и искусственной кожей; неубиваемая подвеска, которая пройдет многие километры, не требуя к себе внимания.

Единственный минус - отсутствие индивидуальности. Солярисов очень много на улицах, поэтому это не лучший вариант для самовыражения. А вот таксопарки и автошколы закупают SOLARIS партиями. Недорого и надежно.

Hyundai ELANTRA

Переходим к гольф-классу. Компактным городским седанам, если по европейской классификации. В линейке Hyundai в этом классе выступает ELANTRA, известная на мировых авторынках также, как Lantra и Avante. В настоящее время официальный дилер предлагает Элантру седьмого поколения, которая выпускается с октября 2020 года.

Гольф-класс - это Королла, Фокус, Октавия, Джетта, Церато. В общем конкуренция достаточно серьезная. ELANTRA – честно говоря, не самый популярный автомобиль в России, хотя, и аутсайдером его не назовешь. До появления последней версии, Элантра продавалась на уровне Toyota Corolla, значительно уступая той же Skoda Octavia. С выходом седьмой версии Hyundai ELANTRA ситуация должна измениться, поскольку новая Элантра стала значительно интереснее своего предшественника и дешевле Октавии, причем для некоторых комплектаций ценовой разрыв стал довольно существенным.

Если раньше про Hyundai ELANTRA можно было сказать, что это вполне обыденный седан, то про новою модель так точно не скажешь. Новое поколение Элантры выглядит футуристично, будто автомобиль сошел с экранов фантастического фильма и невольно приковывает к себе внимание на дороге.

В общем, ELANTRA может дать то, чего хотят очень многие: крутая внешность и достойная для этого класса начинка. Своих денег машина точно стоит, а ее минусы, если их как следует поискать, существенными не назовешь.

Hyundai SONATA

Полноразмерный седан, который порой причисляют к автомобилям представительского класса. Это не совсем так, просто понимание о представительском классе в Европе и России сильно отличается. А так, Соната шикарная, красивая, комфортная, но не всем доступная.

Сейчас официальный дилер предлагает Hyundai SONATA 8-го поколения, доступную с марта 2019 года. При этом, в отличие, например, от автомобилей концерна Фольксваген груп, где модели различаются порой только габаритами, Сонату не спутать с другими автомобилями линейки, хотя общие черты в дизайне и присутствуют. Хёндэ идет по другому пути, не допуская того, чтобы модели корпорации были клонами друг друга. Удивить избалованного потребителя очень сложно, но корейцы это сумели. По крайней мере, автолюбители из разных уголков нашей страны провожают машину заинтересованными взглядами. И перепутать Сонату с чем-либо, один раз увидев, просто невозможно.

Hyundai CRETA

Обладание кроссовером греет душу, но это дорого. В Hyundai настроение россиян прочувствовали очень точно и в 2017 году выкинули на российский рынок 5-дверный субкомпактный кроссовер, который сразу же стал самым продаваемым автомобилем в категории SUV. И подвинуть Крету с пьедестала пока не под силу никому.

В настоящее время автовладельцам доступна уже вторая версия кроссовера, вышедшая в марте 2020 года. Новая CRETA позиционируется в качестве “самого умного” представителя в своем классе: в комплекте идут адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе движения, система слежения за состоянием водителя, система предотвращения столкновений в слепой зоне, система автоматического торможения перед препятствием спереди.

По данным «Автостата», по итогам 2021 года CRETA возглавила список среди компактных кроссоверов с показателем 91,69% от продажной цены. Позади остались Renault Duster (85,64%) и Nissan Juke (83,29%).

Hyundai TUCSON

У Туссане мы впервые узнали в 2004 году, а сейчас у дилера доступна уже четвертая версия этого автомобиля. Кроссовер нового поколения отличается броским дизайном и модернизированными моторами. Очень часто современные авто копируют самих себя и смена поколений порой кажется формальностью. Здесь история совсем другая: от прежнего TUCSON не осталось ничего, кроме названия. Это совсем другая машина, о которой можно с уверенностью сказать “семейный городской кроссовер”.

Третий TUCSON был поскромнее, чем RAV4 и Tiguan. Возможно, ему мешал дефицит самобытности, недостаток колорита. В этом сегменте у Hyundai так было всегда. Может быть, поэтому в новом TUCSON такой акцент делается на яркость и дерзкий дизайн. Ну и как это водится - очень много вариантов комплектации.На любой вкус и кошелек.

Hyundai SANTA FE

Рестайлинговая модель от июня 2020 появилась спустя всего 3 года после запуска свежего поколения. И дело здесь вовсе не в том, что предыдущая версия не зашла. Уходящая Санта Фе глобально не уступала конкурентам, смотрелась впечатляюще, да и продавалась неплохо. Причина в другом: Hyundai переформатирует весь модельный ряд под модернизированную платформу. Поэтому производитель и совместил процесс с обновлением.

Автомобиль был назван в честь города в Нью-Мексико, и в 2001 году стал первым кроссовером Hyundai, успешно конкурируя с Ford Escape и Pontiac Aztek. Но это там, на Западе. В России, где безраздельно царствуют компактные SUV, Санта не сразу обрела популярность. Прошло некоторое время, пока к отечественному автолюбителю пришло понимание, что всему свое место. И сегодня, найдется ли альтернатива крупному семиместному семейному автомобилю с хорошим оснащением стоимостью около трёх миллионов. Ну разве что соплатформенный Kia Sorento и Kodiaq. Но последний явно помельче, и скорее должен конкурировать с Tucson, который будет подешевле.

Hyundai PALISADE

Самый старший автомобиль в линейке оказался самым юным по годам, ведь впервые мы познакомились с ним в 2019 году, когда он условно сменил в нише модель Grand SANTA FE. Условно, потому что пятиметровый PALISADE заметно больше по габаритам, чем предшественник, и в зависимости от комплектации, может иметь 7 или 8 посадочных мест.

Сейчас на рынке властвуют кроссоверы. Большие внедорожники есть у Mazda, Chevrolet, Toyota, Honda — Hyundai не исключение. Когда в конце 2018 года флагманская модель появилась в США, она сразу завоевала свою армию поклонников. И хотя формально Hyundai PALISADE отнесен к среднеразмерным SUV, однако фактически это "полноразмерник". Кроссовер огромен, и на водительском месте чувствуешь себя настоящим хозяином положения. Посадка высокая, командирская, что с большой площадью остекления предопределяет хороший обзор. Эргономика выверена. Вопреки ожиданиям, удобен даже кнопочный селектор автоматической трансмиссии. В общем претензий нет и на российском рынке Палисад без внимания также не останется.

Мы прошлись по всей линейке Hyundai на отечественном рынке. Обошли вниманием только микроавтобусы. Но об этом позже, когда мы наконец своими глазами увидим новую Старию, которая обещает стать чем-то принципиально новым и интересным для российского автолюбителя.

Представляем соперников

Haval Jolion 1.5 MT Comfort

Haval Jolion появился в Китае в конце 2020 года, как преемник модели Н2. На фоне конкурентов авто выглядит очень неплохо. Его оснащение кажется богаче, чем у одноклассников, а характеристики внушительнее.

Экстерьер кроссовера выполнен в соответствии с последними тенденциями автомобильной моды. Автомобиль доступен в шести вариантах окраски — «Небесный топаз», «Магматический красный», «Благородный агат», «Белоснежный нефелин», «Платиновый неон» и «Галактический черный». Ну что ж. По крайней мере, звучит красиво. Да и выглядит совсем недурно: спортивные пропорции кузова, хромированная радиаторная решетка, полный набор светодиодной оптики, стильные легкосплавные диски с фирменным дизайном — ярко, динамично, стильно.


Читайте также:


Заказать обратный звонок

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете условия политики

Имя
Телефон
Map