Новые модели Hyundai

30 сентября

Современный авторынок в России - это пример жесткой конкуренции за умы автовладельцев. Чуть замешкался, и будешь смят конкурентами, потеряв свое место под солнцем. Поэтому автомобили свежих генераций, глубокий рестайлинг, смещение опций в базовые комплектации естественный процесс при текущем положении вещей. Выигрывает от этого в первую очередь автолюбитель, который получает возможность пересесть в более комфортный автомобиль, чем это было лет 5 назад.

Автокорпорация Hyundai очень тонко чувствует потребности клиентов и знает, что им предложить. Стоит ли напоминать, что Solaris несколько лет подряд был самой продаваемой иномаркой в России, и покинул пьедестал лишь потому, что в компании вовремя уловили рост популярности субкомпактных кроссоверов, выкатив на рынок новый бестселлер - Hyundai CRETA.

В 20-21 годах мы увидели несколько ярких новинок. Среди них: новый Поло, подозрительно похожий на последнюю генерацию Рапида, обновленные Дастер и Кодиак, целая плеяда автомобилей из Поднебесной. В Hyundai ответили сразу по всем сегментам: ELANTRA, CRETA, TUCSON, SONATA, SANTA FE, PALISADE, а ведь это только если мы говорим о российском рынке.

Надежная CRETA

Крета второй генерации вышла в продажи совсем недавно, и увидеть ее воочию пока сумели не все. В интернет пространстве оценки Крета получила неоднозначные, что в целом характерно, когда речь идет о столь масштабных изменениях в одном из самых популярных и известных автомобилей. Впрочем, ругают новую генерацию по большей части за то же, что и первое поколение кроссовера, но сменив полярность: если раньше отдельные автолюбители жаловались на слишком лаконичный дизайн, то теперь говорят о чрезмерно дерзком и необычном. Все правильно, всем не угодить.

Hyundai CRETA, который предлагается для нашего рынка, пока сохраняет бензиновые двигатели предшественника: Gamma 1.6 мощностью 121 л.с и 2,0-литровый мотор Nu 2.0, который выдает 149 л.с. Коробки также остались прежними: шестиступенчатая «механика» и «автомат» с тем же количеством скоростей. Тем не менее у новой CRETAнемного снизился расход топлива, а вот объем топливного бака не изменился — 55 литров. Планируется, что с октября нынешнего года Крета получит моторы российского производства завода Hyundai WIA.

Автомобиль немного подрос: стал на 10 мм больше в длину и ширину, на 8 мм повыше. Ходовая часть осталась в прежнем исполнении. Внешний вид после работы дизайнера с оптикой и пластиковыми обвесами изменился кардинально. Но особенно радует богатая комплектация самого бюджетного кроссовера в линейке. Появились ранее недоступные опции: панорамная крыша и обзорные камеры, а у версий среднего уровня появились круиз-контроль, задние датчики парковки, камера с динамической разметкой и омывателем.

Новая CRETAстала гораздо лучше в оснащении, остается достаточно удобной и практичной, предлагает широкий выбор комплектаций. Основные конкуренты Hyundai CRETAна рынке в 2021 году: Каптур и Дастер от Renault, Skoda Karoq и Suzuki Vitara. Минимальная рекомендованная производителем цена 1 199 000 рублей за переднеприводную версию с мотором 1.6 в комплектации Prime.

Красавица ELANTRA

Седьмая Элантра не просто радует глаз. Она притягивает внимание. Глядя на нее в движении, не жалеешь эпитетов: грациозная, стремительная, воздушная. Прекрасная работа дизайнеров,воплотивших в жизнь концепцию “чувственная спортивность”. Да, именно так. Объединить необъединимое? Сложно, но возможно. Зато в результате получаем вот такое волшебное создание с передней решеткой в стиле концепта Hyundai Le Fil Rouge 2018 года и огромным количеством граней и ломаных линий.

Моторы знакомы поклонникам автомобилей корейского бренда. Это агрегаты объемом 1,6 (128 л.с. и 155 Нм) и 2,0 литра (150 л.с. и 191 Нм). Динамика автомобиля изменилась не особо. Все те же 10-11 сек до скорости 100 км/ч не очень гармонируют со спортивной внешностью. Расход топлива в комбинированном цикле составляет около 7 литров на 100 км. Но при этом, мы помним, что говорим о гольф-классе?

В новой Элантре мы больше внимания уделили ее ездовым качествам. Машина стала более отзывчивой на управление, что стало следствием перенастройки рулевого управления, снижения центра тяжести и новой схемы крепления подвески. Новая ELANTRAподросла в длину на 56 мм, стала на 25 мм шире и на 20 мм ниже. Существенно увеличился запас пространства для ног задних пассажиров.

Новая Элантра должна завоевать сердца среди любителей семейных седанов, хотя спрос на последние в последнее время в целом снижается. Основные конкуренты Hyundai ELANTRAна рынке в 2021 году: Kia Cerato, Citroen C4, Skoda Octavia и Toyota Corolla. Минимальная рекомендованная производителем цена 1 464 000 рублей за переднеприводную версию с мотором 1.6 в комплектации Base.

Деловая SONATA

Восьмая Соната вышла немного раньше остальных автомобилей из сегодняшнего обзора, но не включить ее в этот обзор мы не можем, поскольку дух концепт-кара Le Fil Rouge сильно отличает седан от предшественников. Впрочем, и на седан новая Sonatа не очень похожа. Визуально, это больше богатый лифтбек, за счет пологого заднего стекла и короткой крышки багажника. Посмотрите на дневные ходовые огни, которые простираются на половину капота, необычный дизайн рулевого колеса, кнопочное управление трансмиссией и вы сразу поймете, что речь идет о претензии на представительский класс, хотя правильнее все же говорить о полноразмерном седане.

На нашем рынке Соната получила два бензиновых силовых агрегата: 2,0 и 2,5-литра. Оба с распределенным впрыском топлива и возможностью питаться 92-м бензином. В качестве трансмиссии выступает старый 6-скоростной «автомат». Подвеска осталась без изменений, размеры несколько увеличились, предоставляя еще больше места в салоне.

Последний, к слову, очень просторный, и, не стоит бояться этого слова, роскошный. Посмотрите на материалы отделки, архитектуру передней консоли, элементы управления и другого слова не подберете. Автомобиль оснащен системой цифрового ключа на базе смартфона. С помощью последнего можно открыть двери, запустить двигатель, запомнить различные настройки пользователя.

Важный момент. Восьмая SONATA – первая модель, созданная на базе новой, универсальной платформы третьего поколения Hyundai Motor, что позволило улучшить все параметры автомобиля, в том числе шумоизоляцию и управляемость. И хотя заявленные моторы с учетом приличного веса седана вряд ли позволят рассчитывать на сумасшедшие старты, но для максимально комфортного перемещения своих пассажиров автомобиль подходит идеально. Основные конкуренты Hyundai SONATA на рынке в 2021 году: Kia K5 и Optima, Mazda 6, обновлённый Passat и Toyota Camry. Минимальная рекомендованная производителем цена 1 799 000 рублей за версию с мотором 2.5 в комплектации Online.

Безупречный TUCSON

В этом году стартовали продажи совершенно нового TUCSON четвертой генерации, выполненного в концепте “чувственная спортивность”. Ряд дизайнерских решений позаимствовали у концепт-кара Hyundai Vision T. В частности речь идет о диодной оптике, визуально объединенной с радиаторной решеткой. В салоне появилась виртуальная приборная панель диагональю 10,25 дюйма, а также полностью сенсорная центральная консоль с 10,25-дюймовым дисплеем.

Автомобиль подрос относительно предшественника. Стал на 20 мм длиннее, на 15 мм шире и на 5 мм выше. Запаса пространства в районе коленей задних пассажиров стало значительно больше. Базовым мотором остался 150-сильный 2,0-литровый бензиновый агрегат, работающий вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с «автоматом» .

В салоне тоже переворот. От предыдущей версии TUCSON не осталось и следа. Преобладают плавные, не утомляющие глаз, решения. Двойная хромированная полоса проходит вдоль верха дверей, плавно заходит на переднюю панель, а затем уходит вниз вдоль центральной консоли. Появился кнопочный селектор «автомата», который уже знаком по последним моделям корейского бренда.

В общем, не успели еще влюбиться в предыдущую версию, и вот. Получите и распишитесь. Основные конкуренты Hyundai TUCSON на рынке в 2021 году: Kia Sportage, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4. Минимальная рекомендованная производителем цена 1 909 000 рублей за монопривод с мотором 2.0 в комплектации Classic.

Совершенный SANTA FE

С рестайлинговой версией четвертого Санта Фе российский автолюбитель познакомился в июне прошлого года. Рестайлинг был настолько внушительный, что многие заговорили о появлении новой генерации внедорожника. Действительно, обновленный Санта Фе разительно отличается от предшественника, но это пока по прежнему он, только визуально еще брутальнее и, как бы не банально это звучало, статуснее.

Впрочем, изменения коснулись не только внешности авто. Рестайлинговый SANTA FE оснастили новым 2,5-литровым мотором серии Smartstream мощностью 180 л.с. с классическим распределенным впрыском MPI, а на смену 3,5-литровому агрегату серии Lambda пришел V6 Smartstream MPI такого же объема. Из прежних установок остался только 2,2-литровый турбодизель на 199 л.с.

Основные конкуренты Hyundai SANTA FE на рынке в 2021 году: KIA Sorento, Chevrolet Captiva, Volkswagen Touareg, Mitsubishi Outlander. Минимальная рекомендованная производителем цена 2 609 000 рублей за полный привод с мотором 2.5 в комплектации Family.

Бескомпромиссный PALISADE

Hyundai PALISADEдобрался до отечественного рынка в 2020 году и позиционируется, как флагман Hyundai. Полноразмерный кроссовер с кожанной отделкой интерьера даже в младших версиях, с мощной моторной линейкой и огромным количеством устройств, обеспечивающих комфортное и безопасное вождение.

В Hyundai хорошо поработали с аэродинамическими характеристиками автомобиля. Несмотря на большие размеры и кузов «универсал», коэффициент сопротивления Cx у PALISADE составляет всего 0,33. Такие же показатели демонстрируют многие автомобили класса С, но ведь мы сейчас говорим о внедорожнике. PALISADE комплектуется двумя моторами: 2,2-литровым турбодизелем на 200 л.с. и 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 249 л.с. Последний может быть знаком автолюбителям по представительскому седану Genesis G90.

Изначально, Hyundai PALISADE предназначался для рынков США и Канады, где собственно и стартовали его первые продажи. К нам он приехал в некоторой степени адаптированным под российские реалии, но все равно остается одним из самых «американизированных» внедорожников. Основные конкуренты Hyundai PALISADE на рынке в 2021 году: Volkswagen Teramont, Infiniti QX30, Mazda CX-9, Toyota Highlander. Минимальная рекомендованная производителем цена 3 549 000 рублей за полный привод с турбодизелем 2.5 в комплектации Lifestyle.


Читайте также:


Заказать обратный звонок

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете условия политики

Имя
Телефон
Map