Новый Санта Фе. Что нужно знать, покупая внедорожник?

17 июня

Не так давно городской кроссовер сменил свое лицо. Стал визуально еще более привлекательным и вызывающим целую гамму чувств - от интереса до зависти. Но современный дизайн не главное, за что вы полюбите новый Санта Фе. Рассказываем, что ждет автолюбителя, ставшего владельцем нового Санта Фе.

Начнем, впрочем, именно с дизайна. Про это нельзя не сказать, потому что SUV изменился до неузнаваемости. Чего стоит только принципиально новая форма решетки радиатора, которая в сочетании со стройными блоками фар по бокам, могла бы добавить кроссоверу европейской строгости, если бы не одно но. Узкий прищур верхних ходовых огней напоминает об азиатском происхождении автомобиля. И это здорово.

Бампера также совсем новые. В задний встроены поворотники. Красиво, но немного спорно с учетом отечественных дорог. В городе проблем не будет, а вот тем, кому часто приходится двигаться по щебенке, порой возможно придется поволноваться. Кстати, цветовая палитра кузова стала богаче и выбирать можно уже из девяти вариантов.

В салоне нового Hyundai SANTA FE изменений не особенно много. Но те, что есть абсолютно точно добавляют автомобилю современности. Впервые в этом сегменте установили большую 12,3-дюймовую цифровую панель, а под высокой парящей консолью есть свободное пространство для полезной мелочи. Получилось очень функционально и с прямой претензией на премиальность.

Привычного рычага переключения передач нет, и селектор коробки - электронный. Рядом с его кнопками – шайба управления режимами движения с системой Terrain mode, которая выбирает настройки для разных покрытий под колесами. В общем, вполне в духе времени. К обилию кнопок на центральной консоли, впрочем, привыкаешь очень быстро, благодаря их логическому расположению.

Появилось много различных электронных помощников. Очень неплохо выглядит система автоматического торможения перед препятствием, которая теперь способна остановить кроссовер при повороте налево, если навстречу опасно движется другой автомобиль. Из новинок также можно отметить систему торможения перед препятствием сзади и систему дистанционной парковки.

Еще один важный нюанс. Санта Фе перекочевал на новую переработанную платформу, унифицированную с Hyundai SONATA. Она имеет меньшую массу и более низкий центр тяжести, а также в целом прочнее. Правда, это привело к уменьшению дорожного просвета на 9 мм, но это не критично даже в российских условиях. Зато заметно улучшилась управляемость.

Есть изменения и в моторном отсеке. Правда наиболее значительно они коснулись дизельного кроссовера. Теперь здесь устанавливают агрегат с блоком цилиндров из прочного алюминиевого сплава, естественно, гильзованный. Благодаря этому мотор стал легче на 19,2 кг. Головка блока теперь составляет одно целое с распредвалами и поменять отдельно их не получится. Да и нужно ли? Проблем в этом плане на новых моторах Hyundai не возникает, при условии адекватной эксплуатации, конечно же.

Впрочем, особое внимание стоит обратить на другое. Теперь дизель работает в паре с роботизированной трансмиссией Smartstream 8 DCT со сцеплением в масляной ванне, пришедшей на смену 8‑диапазонному автомату. "Опять "робот" на нашу голову" - скажет, хорошо знакомый с проблемами DSG от VAG, отечественный автомобилист, и будет не прав. Хорошо понимая отношение нашего соотечественника к роботизированной трансмиссии, в российском представительстве Hуundai провели ресурсное испытание коробки на полигоне НАМИ. Автомобиль прогнали по просёлочным, горным и труднопроходимым дорогам в самых суровых условиях эксплуатации. Никаких конструктивных недостатков выявлено при этом не было. Отрицательных отзывов о трансмиссии с момента запуска в продажу также не наблюдается.

Таким образом главная ценность обновлённого SANTA FE это даже не свежая внешность. Кроссовер стал значительно комфортней, богаче по оснащению и экономичней. Объективно улучшилась управляемость и поведение на дороге. В результате, автомобиль можно смело назвать одним из самых привлекательных предложений в сегменте.



Читайте также:


Заказать обратный звонок

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете условия политики

Имя
Телефон
Map