Обновленный Hyundai SANTA FE. Чего ожидать от рестайлинга

22 ноября

В июне этого года состоялась официальная премьера рестайлинга SANTA FE, который достаточно серьезно изменился внешне и пересел на новую платформу. На российском рынке автомобиль появится в начале следующего года, но о том, что ждет потенциального владельца нового Хендэ, можно узнать уже сейчас.

Рестайлинг или новая генерация?

Несмотря на значимые изменения, затронувшие внешний вид, речь идет о глубоком рестайлинге, а не о новом поколении SANTA FE. А изменения экстерьера действительно значительные. По сути, можно говорить, что разработчики полностью пересмотрели дизайн автомобиля, который вышел более агрессивным и похожим на своего старшего брата Palisade. Внедорожник получил новую большую радиаторную решетку, визуально объединенную с двухуровневой оптикой. Т-образные ходовые огни выполнены в стиле «молотов Тора», которые хорошо знакомы поклонникам Volvo. Рисунок радиаторной решетки представлен в двух вариантах в зависимости от комплектации авто.

Изменения затронули и корму кроссовера, где теперь можно наблюдать красную светодиодную полосу, соединяющую задние фонари. Ещё одна красная полоса красуется на бампере. Корму доработали углепластиковым диффузором, а сверху реализовали сразу две пары антикрыльев. Бампера, у обновленного SANTA FE, кстати, тоже новые. Также автомобиль порадует расширенными колесными арками и возможностью установки 20-дюймовых колесных дисков.

А что в салоне

Интерьер автомобиля также впечатляет. Претерпела изменения центральная консоль, получившая 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы вместо менее информативного 8-дюймового. Аналоговую панель приборов сменила цифровая. Кроме того, новый SANTA FE может похвастаться более интересным центральным тоннелем и наличием отсеков для мелочевки.

Полностью изменена компоновка клавиш, а рычаг коробки передач уступил кнопочной консоли. Автопроизводитель полностью переоборудовал свою адаптивную круизную систему для использования автомобильного GPS, а автоматическая система предотвращения лобовых столкновений теперь намного лучше видит пешеходов и велосипедистов.

Пересмотрено и крепление сидений. Это позволило немного увеличить расстояние между первым и вторым рядами. Качественные материалы отделки салона оставляют ощущение пребывания в автомобиле более высокого класса.

Говоря о четвертом SANTA FE, можно смело говорить о приоткрытой двери в премиум-класс. Рестайлинговая модель открывает эту дверь еще шире.

Terrain Mode — легкое вождение в любых условиях

Новинкой для Hyundai станет селектор Terrain Mode, который позволит водителю выбирать между режимами вождения и режимами выбора покрытия. Чтобы переключить режим, достаточно лишь нажать на кнопку селектора, который располагается на центральной консоли.

Режимы вождения позволяют добиться оптимальной работы автомобиля в зависимости от стиля езды. Таковых у обновленного SANTA FE четыре:

  • Comfort — для эффективной повседневной эксплуатации кроссовера;
  • Sport — повышенная производительность, моментальное переключение передач, живой отклик педали газа;
  • Eco — экономия топлива и забота об окружающей среде;
  • Smart — самостоятельно подберет один из предыдущих режимов, в зависимости от стиля вождения владельца.

Режим выбора покрытия — уникальное техническое решение, которое самостоятельно подберет оптимальный крутящий момент двигателя, переключение передач и распределение крутящего момента между колесами в зависимости от дорожных условий. Таких режима три:

  • Mud — помогает уверенно преодолевать скользкие и неровные участки дороги;
  • Sand — снижает риск завязнуть в песке, за счет высокой отдачи крутящего момента;
  • Snow — поможет проехать заснеженные участки, минимизируя пробуксовку колес.


Силовой агрегат

Основным двигателем SANTA FE после рестайлинга станет 2,2-литровый турбодизель Smartstream мощностью 202 лошадиные силы. Силовой агрегат сопровождает 8-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Бензиновые агрегаты будут устанавливаться несколько позже. Для своего рынка южнокорейский бренд приготовил также 2,5-литровый T-GDi мощностью до 281 лошадинной силы, для Европы — 1,6-литровый турбомотор T-GDi в составе гибридных установок.

В гибридных SANTA FE бензиновый агрегат поддержит 60 или 91-сильный электромотор в зависимости от модификации.

На американском рынке линейка двигателей представлена следующими агрегатами:

  • 194-сильный 2,5-литровый "атмосферник" с комбинированным впрыском топлива, работающий в паре с восьмидиапазонным “автоматом”;
  • 2,5-литровый турбомотор мощностью 281 лошадиная сила, сочетающийся с роботизированной коробкой;
  • гибридный агрегат: 1,6-литровый турбодвигатель T-GDi + 60-сильный электромотор, работающие с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Что предложит корейский бренд российскому рынку пока достоверно неизвестно.

Новая платформа

Серьезным техническим апгрейдом стала и переезд на новую платформу. На Hyundai Motor Group третьего поколения уже перебрались Sorento и Hyundai Sonata. Подвеска при этом осталась прежней — бессменный Макферсон спереди и неубиваемая “многорычажка“ сзади, но другая компоновка узлов и агрегатов позволила снизить центр тяжести и заявить об улучшении управляемости. Для корейской автокорпорации это не первый опыт перевода автомобиля на новую платформу. Достаточно вспомнить тот же Sorento в 2012 году.

О чем еще нужно знать

Конечно, интересно какие технические решения для удобства и безопасности еще сможет предложить корейский внедорожник. Ведь даже последняя его модель, которая сейчас продаётся на российском рынке, является образцом высокотехнологичного и очень интересного автомобиля. Уже сейчас в кроссовере реализовано почти три десятка систем для комфорта и безопасности, если мы говорим о самых нафаршированных вариантах в комплектации High-Tech. Это в том числе:

  • Кнопка пуска двигателя и бесключевой доступ.
  • Память настроек водительского сиденья.
  • Вентиляция передних сидений.
  • Проекционный экран, информирующий о скорости и предупреждающий об опасности, чтобы водитель меньше отвлекался от дороги.
  • Система выбора режимов движения - Drive Mode Select.
  • Система обзора слепых зон.
  • Ассистент удержания автомобиля в полосе.
  • Интеллектуальный полный привод HTRAC.
  • Система кругового обзора.
  • Дополнительная шумоизоляция лобового и боковых стёкол.
  • Беспроводная зарядка.
  • Система автоматического торможения перед препятствием.
  • Безопасный выезд с парковки задним ходом.
  • Система автоматической парковки.
  • Электрорегулировка пассажирского сиденья в 8 направлениях.
  • Двухступенчатый подогрев задних сидений.
  • Панорамная крыша, закрывающаяся матерчатой панелью по нажатию кнопки.
  • Адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке.
  • Система слежения за состоянием водителя.
  • Адаптивное освещение и датчик дождя.
  • Безопасный выход с задних сидений.

Чем после такого набора опций сможет удивить обновленный Санта Фе? Быть может полным автопилотом? Поживем - увидим.

Заказать обратный звонок

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете условия политики

Имя
Телефон
Map