Новый TUCSON 2021. Принципиально новый Hyundai

30 июля

Ну что же. Дождались. Совершенно Hyundai TUCSON четвертой генерации достиг и просторов Сибири. Напомним, что новая версия популярного кроссовера увидела свет в Южной Корее в сентябре прошлого года, а в конце мая 2021 концерн презентовал автомобиль в России и теперь он доступен и нашим автолюбителям. Что представляет из себя новый SUV разбираемся в этом материале.

Футуристический дизайн

Начнем традиционно с дизайна, хотя в случаем с этим авто, как нельзя лучше подходит пословица "лучше один раз увидеть". TUCSON не узнать, и хотя оригами - это древнее японское искусство, его реинкарнация в новом концепте дизайна "параметрическая динамика" - можно смело назвать достижением корейских дизайнеров. Складывается впечатление, что разработчики полностью отказались от того, чем так дорожили последние годы, и внешне преемственности между третьим и четвертым TUCSON практически не видно. По сути дизайн нового Hyundai повторяет дизайн концепта, который был презентован почти два года назад в Лос-Анжелесе, что случается крайне редко. Хотя почему бы и нет, ведь тот концепт, что называется, зашел зрителям. 

В общем, спутать новый TUCSON с другими автомобилями очень тяжело. Мощные мускулистые формы, подтянутый силуэт, квадратные арки, стильно влитый логотип и росчерки задних фонарей, новый блок освещения — увидишь один раз и не забудешь, потому что по настоящему красиво и выглядит целостно и гармонично. Интересно, есть ли такое количество рубленых граней на каком-либо другом автомобиле? Разве, что на Lamborghini Urus, хотя и там, наверное, меньше. Насколько это потом будет поддаваться рихтовке не очень понятно, но разве хочется думать об этом, покупая новый автомобиль.

Богатый интерьер

Что касается внешности, то все понятно, тем более, что в этом компоненте Hyundai уже не первый год успешно конкурирует на рынке. Но что внутри? Ведь скептики утверждают, что корейский производитель экономит на интерьере. Что ж, точно не в этом случае. Переместившись в салон TUCSON 2021, вы попадаете в новый мир элегантной футуристичности, созданный абсолютной симметрий и плавностью линий. Уникальное решение — отсутствие козырька над панелью приборов. Да, непривычно, но ведь очень интересно и впечатляюще. Что особенно нравится в салоне нового Hyundai TUCSON , так это чувство воздушности и простора, и мы нисколько не преувеличиваем — это заслуга корейских дизайнеров. И хотя многие элементы перекликаются с элементами новой Elantra, в комплексе это выглядит совсем иначе. Даже удивительно, как два автомобиля одного бренда и одной генерации могут быть такими разными. 

Сзади просторно. Просторнее, чем в предыдущих версиях и во многих других авто этого сегмента. На материалах отделки сзади не стали экономить, и они такого же хорошего качества, как и спереди. В общем, претензий к интерьеру нет, и хотя TUCSON — не автомобиль топ-класса, и это, конечно, видно, но конкурировать  в плане комфорта и уюта, например, с Тигуаном или Маздой CХ-5 он вполне способен. В качестве материалов отделки салона “кореец” не уступает. Что же касается оснащения, то Hyundai уже давно задает тон остальным: есть все и немного больше.

Про переднюю оптику, которую все норовят сравнить с вольвовским “молотом Тора” писать не будем. Просто посмотрите на фотографию .Она, оптика, прекрасна. И да, это совсем не Volvo. 

Обновленные моторы

Двигателей для российского покупателя предлагается сразу три: двухлитровый турбодизель мощностью 186 л.с и два бензиновых “атмосферника”, способных перерабатывать 92-й бензин. Все — новые и ранее нигде не использовались, разве что G4KN уже успели немного испытать на Kia K5. В основе — уже проверенные ДВС Hyundai, доработанные и улучшенные. 



D4HD

G4NL

G4KN

Объем двигателя, куб.см

1998


1999

2497

Тип двигателя

Рядный, 4-цилиндровый с турбиной

Рядный, 4-цилиндровый

Рядный, 4-цилиндровый

Топливо

Дизельное топливо


Бензин АИ-92


Бензин АИ-95

Бензин АИ-92

Максимальная мощность, л.с.

186

150

190 - 194


Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

400 (41) / 2750


191 (19) / 4500

192 (20) / 4500

242 (25) / 4000

246 (25) / 4000

Расход топлива, л/100 км

6.3

7.7 - 8.1


7.3


Степень сжатия

16

10,8

13

Выброс CO2, г/км

163

159 - 184


163 - 169


Разгона до 100 км/ч, с

9.4

11.1

9,4

Максимальная скорость, км/ч

201

184

197

Двигатель G4NL может агрегироваться с механической коробкой передач и моноприводом, остальные моторы — только с “автоматом” в полноприводных версиях. В качестве автоматической коробки выступает сухой “робот”, проблем с которым на предыдущих версиях не наблюдалось. Предпочтительнее остальных выглядит турбомотор, но это при условии, если в вашем городе есть качественное дизельное топливо. Если вопрос экономичности не стоит, то можно остановиться на старшем моторе в линейке. Ну и, наконец, если хочется экономно и с наименьшими сложностями, то можно взять 2-литровый “атмосферник”, однако по динамике он существенно отстает от других версий. Впрочем, если вы сторонник спокойного и неспешного вождения, то вряд ли заметите разницу

Вспомогательные системы

Мировой автопром уже давно идет в сторону обеспечения максимально легкого и безопасного вождения, и Hyundai в этом плане совсем не исключение. Новый TUCSON напичкан различными опциями и системами под завязку, и куда расти дальше представить очень тяжело. Мощная система кругового обзора с камерами высокого качества. При этом, камеры заметно лучше, чем у других автомобилей этого класса, а система управления ими — это фантастика. Система защиты от столкновения при движении передним и задним ходом, системы помощи при трогании на подъеме и спуске с горы, мониторинг слепых зон, адаптивное освещение и круиз-контроль, система предотвращения выезда из полосы движения  и еще много чего. Нет правда автоматического закрывания дверей при опасности на соседней полосе, но стоп, мы же говорим о компактном кроссовере, а не о флагмане линейки.

Понятно, что степень насыщения различными удобствами зависит от комплектации, которых, собственно, пять: Classic, Family, Lifestyle, Prestige и Visioner. Последняя доступна только со старшим мотором. Как обычно, чтобы потом не жалеть о напрасной экономии, то идеально будет взять Lifestyle. Все основные фишки здесь уже есть, за исключением элементов роскоши. 

Оснащение нового TUCSON в комплектации Lifestyle:

  • Светодиодные фары
  • Светодиодные ходовые огни
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Задние противотуманные фонари
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Электропривод боковых зеркал
  • Электроподогрев зеркал
  • Теплозащитное остекление
  • Обогрев переднего и заднего стекла
  • Задний дворник и брызговики
  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Цветной многофункциональный дисплей (4.2")
  • Датчик наружной температуры
  • Кнопка запуска двигателя
  • Электроподогрев передних и задних сидений
  • Бесключевой доступ
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Вспомогательная система торможения (BAS)
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP)
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при спуске с горы (DAC)
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Переключатель режимов движения
  • Система контроля давления в шинах
  • Передний и задний парктроник

И еще многое при покупке дополнительных опций.


Основные технические характеристики Hyundai TUCSON 2021

Марка кузова

NX4


Клиренс (высота дорожного просвета), мм

181

Колесная база, мм

2755

Ширина передней колеи, мм

1620

Масса, кг

1768

Объем топливного бака, л

54

Объем багажника, л

539 (1903)


Передняя подвеска

Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон


Задняя подвеска

Независимая, многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые


В общем, речь идет именно об абсолютно новом автомобиле, а не на подработанной предыдущей версии. Мы имеем дело с новым витком конструкторской мысли, а не просто с красивой дизайнерской оберткой, и это полноценная и принципиально новая генерация уже полюбившегося многим кроссовера. 


Читайте также



Заказать обратный звонок

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете условия политики

Имя
Телефон
Map