В автопроме флагман модельного ряда — это что-то очень дорогое и очень большое. Так, у Kia — это седан K900, у VAG — Arteo, у Renault — Talisman. У Hyundai он тоже был, но после того, как все дорогие модели были выведены в отдельный бренд Genesis, на какое-то время линейка автомобилей корейского производителя осталась без такового. Точнее, флагманом считался кроссовер SANTA FE, но с определенной натяжкой, и до тех пор, пока на отечественный рынок не вышел Hyundai PALISADE. Полноразмерный уютный семейный кроссовер, в котором даже как-то неловко ездить одному. Стал ли этот автомобиль образцом технических новинок и решений? Вряд ли. Но отличным внедорожником, практически не имеющим слабых мест, он стал точно.
На рынок поступил по-настоящему огромный PALISADE, способный без проблем вместить восемь человек. Мы уже рассказывали о новом PALISADE здесь. В этом материале только сухие цифры и факты.
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм |
4980 x 1975 x 1750 |
Число мест |
8 |
Количество рядов сидений |
3 |
Колесная база, мм |
2900 |
Минимальный радиус разворота, м |
5.9 |
Ширина передней колеи, мм |
1708 |
Ширина задней колеи, мм |
1716 |
Клиренс, мм |
203 |
Масса, кг |
2135 |
Максимальная грузоподъёмность |
555 |
Допустимая полная масса, кг |
2690 |
Несмотря на большие габариты и не самый лучший в плане обтекаемости кузов «универсал», у PALISADE коэффициент сопротивления Cx составляет всего 0,33. Это неплохой показатель даже для автомобиля гольф-класса, не говоря уже про полноразмерный кроссовер. А все это благодаря тщательно проработанной конструкторами Hyundai аэродинамике.
Моторная линейка
На отечественном рынке SUV предлагается с двумя силовыми агрегатами. Турбодизель с рабочим объемом 2,2 л (202 л.с., 441 Нм) хорошо знаком нам по Hyundai SANTA FE и Kia Sorento Prime. Бензиновая 3,8-литровая шестерка Hyundai Lambda II с переменными фазами газораспределения менее известна, и устанавливается также на представительском седане Genesis G90.
Марка двигателя |
D4HB |
G6DC |
Используемое топливо |
Дизельное топливо |
Бензин АИ-95 |
Тип двигателя |
Рядный, 4-цилиндровый |
V-образный, 6-цилиндровый |
Тип нагнетателя |
Турбина |
- |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
200 (147) / 6200 |
249 (183) / 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
440 (45) / 2750 |
336 (34) / 5000 |
Удельная мощность, кг/л.с. |
10.68 |
8.37 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Степень сжатия |
16 |
10.6 |
Диаметр цилиндра, мм |
85.4 |
92 |
Ход поршня, мм |
96 |
75.2 |
Экологический тип двигателя |
Евро-5 |
Евро-5 |
Система старт-стоп |
Да |
Да |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км |
9.2 |
14.9 |
Расход топлива за городом, л/100 км |
6.2 |
8.1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
7.3 |
10.6 |
Выброс CO2, г/км |
193 |
248 |
Трансмиссия
Для обоих силовых агрегатов доступен только 8-ступенчатый автомат. Обе модификации в нашей стране продаются в сочетании с системой полного привода HTRAC.
Передаточное число 1-й передачи |
4.808 |
Передаточное число 2-й передачи |
2.901 |
Передаточное число 3-й передачи |
1.864 |
Передаточное число 4-й передачи |
1.424 |
Передаточное число 5-й передачи |
1.219 |
Передаточное число 6-й передачи |
1 |
Передаточное число 7-й передачи |
0.799 |
Передаточное число 8-й передачи |
0.648 |
Передаточное число задней передачи |
3.425 |
Главная передача |
3.648 |
Поддержка ручного переключения передач |
Да |
Для машины доступно четыре ездовых режима — Normal, Sport, Smart и Snow, то есть обычный, спортивный, авто-настраивающийся и для скользких дорог.
Динамичность
Несмотря на солидные размеры, PALISADE можно назвать вполне резвым. Разгон до сотни чуть больше, чем за 8 секунд. Далеко не все седаны со светофора угонятся.
Мотор |
D4HB |
G6DC |
Время разгона 0-100 км/ч, с |
8.1 |
8.1 |
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
190 |
По мнению многих автолюбителей, PALISADE — один из самых североамериканских кроссоверов на нашем рынке. Достаточно посмотреть в профиль, чтобы увидеть типичный американский внедорожник. Это действительно так: целевые рынки для этого автомобиля это изначально США и Канада. Большой, мощный и очень комфортный. Hyundai PALISADE можно считать одним из лучших семейных кроссоверов за свои деньги. Российский рынок не располагает обилием восьмиместных моделей, и долгожданный внедорожник с тремя рядами кресел фактически является самым доступным «восьмиместником» в нашей стране.
Четыре варианта комплектации
С учетом престижности модели и общей концепции Hyundai уже в младшей комплектации Lifestyle вы найдете:
В следующей по старшинству конфигурации Prestige дополнительно появляются:
В комплектации High-Tech предлагаются:
Наконец, в топовой версии Cosmos автовладельцу будут доступны:
Вот таким получился флагман от Hyundai. Но для реальных покупателей все эти цифры не имеют значения. Они видят настоящий флагманский кроссовер от Hyundai с просторным салоном, хорошим оснащением и привлекательным в сравнении с конкурентами ценником. Вот только спрос на автомобиль оказался столь высоким, что в корпорации похоже оказались неготовыми, и PALISADE становится настоящим дефицитом. Потому, если вы заинтересовались покупкой этого кроссовера, тянуть явно не стоит.
Читайте также: