Hyundai PALISADE в цифрах и фактах. Технические характеристики и кое-что еще

18 июля

В автопроме флагман модельного ряда — это что-то очень дорогое и очень большое. Так, у Kia — это седан K900, у VAG — Arteo, у Renault — Talisman. У Hyundai он тоже был, но после того, как все дорогие модели были выведены в отдельный бренд Genesis, на какое-то время линейка автомобилей корейского производителя осталась без такового. Точнее, флагманом считался кроссовер SANTA FE, но с определенной натяжкой, и до тех пор, пока на отечественный рынок не вышел Hyundai PALISADE. Полноразмерный уютный семейный кроссовер, в котором даже как-то неловко ездить одному. Стал ли этот автомобиль образцом технических новинок и решений? Вряд ли. Но отличным внедорожником, практически не имеющим слабых мест, он стал точно.

На рынок поступил по-настоящему огромный PALISADE, способный без проблем вместить восемь человек. Мы уже рассказывали о новом PALISADE здесь. В этом материале только сухие цифры и факты.

Размеры

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

4980 x 1975 x 1750

Число мест

8

Количество рядов сидений

3

Колесная база, мм

2900

Минимальный радиус разворота, м

5.9

Ширина передней колеи, мм

1708

Ширина задней колеи, мм

1716

Клиренс, мм

203

Масса, кг

2135

Максимальная грузоподъёмность

555

Допустимая полная масса, кг

2690

Несмотря на большие габариты и не самый лучший в плане обтекаемости кузов «универсал», у PALISADE коэффициент сопротивления Cx составляет всего 0,33. Это неплохой показатель даже для автомобиля гольф-класса, не говоря уже про полноразмерный кроссовер. А все это благодаря тщательно проработанной конструкторами Hyundai аэродинамике.

Моторная линейка

На отечественном рынке SUV предлагается с двумя силовыми агрегатами. Турбодизель с рабочим объемом 2,2 л (202 л.с., 441 Нм) хорошо знаком нам по Hyundai SANTA FE и Kia Sorento Prime. Бензиновая 3,8-литровая шестерка Hyundai Lambda II с переменными фазами газораспределения менее известна, и устанавливается также на представительском седане Genesis G90.

Марка двигателя

D4HB

G6DC

Используемое топливо

Дизельное топливо

Бензин АИ-95

Тип двигателя

Рядный, 4-цилиндровый

V-образный, 6-цилиндровый

Тип нагнетателя

Турбина

-

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

200 (147) / 6200

249 (183) / 6300

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

440 (45) / 2750

336 (34) / 5000

Удельная мощность, кг/л.с.

10.68

8.37

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Степень сжатия

16

10.6

Диаметр цилиндра, мм

85.4

92

Ход поршня, мм

96

75.2

Экологический тип двигателя

Евро-5

Евро-5

Система старт-стоп

Да

Да

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

9.2

14.9

Расход топлива за городом, л/100 км

6.2

8.1

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

7.3

10.6

Выброс CO2, г/км

193

248

Трансмиссия

Для обоих силовых агрегатов доступен только 8-ступенчатый автомат. Обе модификации в нашей стране продаются в сочетании с системой полного привода HTRAC.

Передаточное число 1-й передачи

4.808

Передаточное число 2-й передачи

2.901

Передаточное число 3-й передачи

1.864

Передаточное число 4-й передачи

1.424

Передаточное число 5-й передачи

1.219

Передаточное число 6-й передачи

1

Передаточное число 7-й передачи

0.799

Передаточное число 8-й передачи

0.648

Передаточное число задней передачи

3.425

Главная передача

3.648

Поддержка ручного переключения передач

Да

Для машины доступно четыре ездовых режима — Normal, Sport, Smart и Snow, то есть обычный, спортивный, авто-настраивающийся и для скользких дорог.

Динамичность

Несмотря на солидные размеры, PALISADE можно назвать вполне резвым. Разгон до сотни чуть больше, чем за 8 секунд. Далеко не все седаны со светофора угонятся.

Мотор

D4HB

G6DC

Время разгона 0-100 км/ч, с

8.1

8.1

Максимальная скорость, км/ч

210

190

По мнению многих автолюбителей, PALISADE — один из самых североамериканских кроссоверов на нашем рынке. Достаточно посмотреть в профиль, чтобы увидеть типичный американский внедорожник. Это действительно так: целевые рынки для этого автомобиля это изначально США и Канада. Большой, мощный и очень комфортный. Hyundai PALISADE можно считать одним из лучших семейных кроссоверов за свои деньги. Российский рынок не располагает обилием восьмиместных моделей, и долгожданный внедорожник с тремя рядами кресел фактически является самым доступным «восьмиместником» в нашей стране.

Четыре варианта комплектации

С учетом престижности модели и общей концепции Hyundai уже в младшей комплектации Lifestyle вы найдете:

  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Рейлинги на крыше
  • Светодиодные передние габаритные огни
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал

В следующей по старшинству конфигурации Prestige дополнительно появляются:

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Подсветка околодверного пространства
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Центральный замок и сигнализация с датчиками открытия дверей
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC)
  • Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM)

В комплектации High-Tech предлагаются:

  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
  • Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб "Эра-Глонасс"
  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке интерьера
  • Электропривод складывания наружных зеркал
  • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB с режимом Auto hold)
  • Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
  • Остекление с дополнительной шумоизоляцией (лобовое и передние боковые стекла)

Наконец, в топовой версии Cosmos автовладельцу будут доступны:

  • Розетка 12В в багажном отделении
  • Функция легкого доступа к сиденьям третьего ряда
  • Интеллектуальная система полного привода HTRAC с функцией выбора режимов движения в зависимости от типа дорожного покрытия Multi-Terrain Control
  • Хромированные молдинги, элементы на бамперах, решетка радиатора
  • Складывающаяся спинка заднего ряда сидений (в пропорции 60:40)
  • Складывание спинки второго ряда сидений одним нажатием из багажника
  • Регулировка продольного перемещения сидений и угла наклона спинок второго ряда
  • Отделка руля кожей

Вот таким получился флагман от Hyundai. Но для реальных покупателей все эти цифры не имеют значения. Они видят настоящий флагманский кроссовер от Hyundai с просторным салоном, хорошим оснащением и привлекательным в сравнении с конкурентами ценником. Вот только спрос на автомобиль оказался столь высоким, что в корпорации похоже оказались неготовыми, и PALISADE становится настоящим дефицитом. Потому, если вы заинтересовались покупкой этого кроссовера, тянуть явно не стоит.


Читайте также:


Заказать обратный звонок

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете условия политики

Имя
Телефон
Map