Приехали! Как новый TUCSON обошёл японские кроссоверы

10 ноября

На рынке среднеразмерных SUV, где лютуют настоящие акулы рынка — RAV4 и Tiguan, хищников хватает. Здесь и Mazda СХ-5, и Nissan X-Trail, и Mitsubishi Outlander. Состязаться с ними за внимание автолюбителя было бы нелегко, но новому Hyundai TUCSON это похоже по плечу.

И если раньше модели корейского бренда отбивали у “японцев” свою долю рынка меньшей стоимостью, то сейчас тренд меняется. Новый TUCSON практически догнал по цене японских конкурентов, и спорить с ними собирается в первую очередь за счет дизайна и технических характеристик.

Внешний вид

Дизайн нового TUCSON , как минимум, не оставит равнодушным, и с этим не поспоришь. Японские модели в этом компоненте отстают, сохраняя классические и более лаконичные решения. Корейские дизайнеры сумели реализовать необычную задумку, совместив фальшрадиаторную решетку с многоэтажной оптикой. Получилось в меру агрессивно и запоминающееся.

А вот ломаные линии кузова уже не привлекают столько внимания, поскольку мы уже видели их на Elantra. Нет, получилось конечно также фантастически, просто уже привыкли. В хорошем автомобиле по другому и быть не может. И еще одна интересная фишка - эмблема Hyundai на задней двери машины. Она встроена в остекление таким образом, что кажется кнопкой для подъема стекла отдельно от остальной двери. Такое встречается на некоторых автомобилях более высокого класса. На TUCSON - это просто эмблема, хотя вида и статусности добавляет. Да и вообще, любителям копировать дизайнерские решения из одной очень известной азиатской страны, есть где разгуляться, глядя на новый корейский кроссовер.

В салоне

Интерьер - логическое продолжение внешнего вида. Дорогой пластиковый хай-тек с аккуратным вкраплением ткани и рояльного лака в отделке. В тоже время удалось сохранить азиатскую самобытность с нотками европейской лаконичности. Найдется ли такое удивительное сочетание в современных японских кроссоверах этого класса? Уверенно можно заявить, что нет. Можно и не искать.

Что же до эргономики, то это всегда было сильной стороной любых автомобилей Hyundai. В этот раз конструкторы минимизировали общее количество физических кнопок, а место рычага коробки передач в топовых версиях занял кнопочный селектор. Сенсорное управление климатом располагается отдельно в нижней части центральной консоли. Водителю не придется колдовать с экраном мультимедийной системы, чтобы банально увеличить обдув “печки”. Обогрев сидений и руля включается с привычных кнопок, что в условиях нашего климата немаловажно: ждать, пока оттает тачскрин мультимедийки - так себе удовольствие в суровые сибирские морозы.

Кстати, обратите внимание на еще одну интересную опцию, характерную больше для автомобилей представительского класса. Это возможность перемешать переднее пассажирское кресло с заднего ряда. Чтобы на заднем диване было комфортнее. Места для заднего пассажира, впрочем, здесь и без этого хоть отбавляй.

Комфорт

Новый TUCSON похоже ломает стереотипы и в плане шумоизоляции. Над этим компонентом поработали отменно, и мало, кто из "азиатов" сейчас составит конкуренцию корейскому кроссоверу. По сравнению с японскими SUV в салоне Hyundai тишь, да гладь. Даже и не верится, пока сам не услышишь.

Подвеска тоже обновилась, стала более энергоемкой и отлично отрабатывает неровности. Не хуже, как минимум, чем подвеска японских одноклассников. Поэтому представление, что корейские кроссоверы - автомобили только для хороших дорог, также уходит в мифическое прошлое. Клиренс правда хотелось бы побольше, но это компактный SUV, и про это нужно помнить.

Из ассистентов водителя очень интересно реализован адаптивный круиз-контроль, предупреждающий автовладельца об опасности и максимально плавно останавливающий автомобиль. В общем, чтобы делегировать управление электронике, к ней нужно привыкнуть. Но зато потом, выверенные электронным мозгом расчеты, подарят массу позитивных эмоций.

В качестве заключения

Завершаем обзор анализом отзывов автовладельцев о сильных сторонах автомобилей и техническими характеристиками.

Nissan X-Trail

Преимущества: мягкая подвеска, удобный в управлении, небольшой расход топлива в начальных моторах.

Недостатки: отвратительная шумоизоляция, тканевая обивка быстро пачкается и выглядит очень бюджетно. Качество ЛКП также вызывает вопросы.

Mazda CX-5

Преимущества: симпатичная, хотя и на любителя, внешность, мощный ближний свет, автоматическое запирание дверей после начала движения, традиционно цепкие тормоза.

Недостатки: электроника ощутимо душит двигатель в момент старта; устаревший дизайн, не менявшийся с 2014 года.

Toyota RAV4

Преимущества: хорошая управляемость и устойчивость; сравнительно экономичные моторы.

Недостатки: Слабая шумоизоляция. Широкие стойки, закрывающие обзор в поворотах.

Mitsubishi Outlander

Преимущества: самые недорогой из японцев на вторичном рынке. Резвое сочетание мотора с автоматической коробкой.

Недостатки: Жесткая и не очень подходящая под российские реалии подвеска. Автомобиль доступен только в полноприводном варианте. Специфический запах в салоне, характерный даже для новых автомобилей.

Hyundai TUCSON

Преимущества: сбитая подвеска, авангардный внешний вид, стоимость обслуживания ниже, чем у японских одноклассников.

Недостатки: их нет - есть необходимость принять, что корейский автопром японскому уже давно не уступает.

В общем, новый "кореец" вполне способен составить жесткую конкуренцию японским внедорожникам. Вот только сэкономить отказавшись от "японца" больше не выйдет. Прошли те времена, и новые Hyundai - полноценные игроки на рынке.

Сравнительная характеристика азиатских компактных кроссоверов (топ-комплектации со сравнимыми моторами)

Hyundai TUCSON

Toyota RAV4

Mazda CX-5

Nissan Х-Trail

Mitsubishi Outlander

Топовая модификация

2.5 GDI AT 4WD Visioner

2.5 AT 4WD Престиж Safety

2.5 AT Century Edition

2.5 CVT 4WD LE Top

2.4 CVT 4WD Ultimate

Топовый агрегат

2.5 л - 190 л.с.

2.5 л - 199 л.с

2.5 л - 194 л.с

2.5 л - 171 л.с

2.4 л - 167 л.с

Расход, л

7.3

7.2

7.2

8.3

7.8

Клиренс, мм

181

195

200

210

215

Объем багажника, л

539

580

442

497

477

Время разгона 0-100 км/ч, с

9.4

8.5

9

10.5

10.5

Максимальная скорость, км/ч

197

200

195

190

198

Страна сборки

Корея

Россия

Россия

Россия

Россия

Рекомендуемая производителем цена, руб

2 939 000

3 056 000

3 090 000

2 656 000

2 769 000


Читайте также:


Заказать обратный звонок

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете условия политики

Имя
Телефон
Map