Отзывы о TUCSON. За что мы любим этот автомобиль.

10 марта

Когда в 2004 году Hyundai TUCSON был впервые представлен широкой публике на автомобильном салоне в Чикаго, тяжело было представить, что этот достаточно скромный по североамериканским меркам кроссовер станет одним из самых популярных авто в своем сегменте.

"Весна у подножья черной горы", а именно так переводится TUCSON с языка индейцев Аризоны, пришла на рынки всех обитаемых континентов, не оставляя равнодушными даже заядлых скептиков. Второе поколение кроссовера, известное под маркой ix35, приглянулось европейским автолюбителям, а с 2010 стало доступно и нашим соотечественникам. О популярности "паркетника" в России лучше расскажут его награды, такие как: "Автомобиль года в России 2014" в категории "Компактные внедорожники".

Третий TUCSON заложил еще одну веху в историю корейского автопрома. Автомобиль созданный в Европе и для Европы - как вам такой шаг? Современный TUCSON нового, четвертого поколения — это яркий авто, который благодаря впечатляющему дизайну и современным технологиям, стал очередным шагом вперед для корпорации в России и Европе. Так за что же мы так любим этот SUV? Мы изучили реальные отзывы самих автолюбителей и вот результат.

Традиционные ценности

Да, именно яркий и притягивающий внимание дизайн стал для многих одним из факторов принятия решения при покупке. Что ж, как-либо выделиться из потока машин хотят многие, а четвертый TUCSON сделать это вполне позволяет. Внешность, которая особенно выигрышно смотрится на фоне достаточно специфического предшественника, традиционно идеальное для Hyundai соотношение цены и комплектации, ну и, конечно же, фирменная корейская пятилетняя гарантия, обещающая долгую и спокойную совместную жизнь - устоять очень тяжело.

Практично и бюджетно

Hyundai TUCSON - средний в иерархии кроссоверов бренда. Потому, доплатив относительно немного, автолюбитель получает другой по классу автомобиль, нежели стартовый SUV - CRETA.

Интерьер TUCSON и правда очень хорош и визуально, и на ощупь, и, уже традиционно, по эргономике. С опциями также все в порядке, многие от них в восторге и большинство владельцев автомобиля отмечает это в своих отзывах.

Пластик довольно неплохой и приятный на ощупь, ткань кресел выглядит аккуратной и практичной, да и, сам салон сбит и обещает избавить своего владельца от скрипов и сверчков. Шумоизоляция - камень преткновения, поскольку некоторые автовладельцы жалуются именно на этот компонент. В тоже время других все вполне устраивает, и если посмотреть непредвзято, то "шумка" у TUCSON вполне достойная и не уступает большинству моделей в классе.

Жалобы на не самую современную мультимедийную систему, периодически мелькающие в отдельных отзывах, относятся к предыдущему поколению автомобиля. Новый же TUCSON оснащен в этом плане выше всяких похвал.

Самый любимый

Если очень придираться, недостатки можно найти у любого автомобиля. Особенно субъективные. Одни жалуются на недостаточно мягкую подвеску, другие, наоборот, что она недостаточно жесткая. Одни печалятся, что руль излишне остро реагирует на движение, другие сообщают, что все ровно наоборот. В общем, на вкус и цвет приятелей нет. И всем мил не будешь. Дело же в другом.

Hyundai TUCSON - одна из самых удачных моделей марки, и подавляющее большинство владельцев не стесняются осыпать ее комплиментами. Так откуда же такая искренняя любовь? Все просто.

Больше всего машину ценят за крутой дизайн и богатый набор опций за адекватную цену. Все те небольшие технические недостатки, что всегда сопровождают появление новой модели, Hyundai всегда честно отрабатывает по гарантии, а потому первым владельцам машины, если возникали проблемы, чинили бесплатно, а вторым хозяевам достался уже отремонтированный и относительно свежий автомобиль. Поэтому жаловаться автолюбителям обычно не на что. А вот причин повосхищаться - хоть отбавляй.


Читайте также:


Заказать обратный звонок

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете условия политики

Имя
Телефон
Map